Условия работы

Минимальная сумма заказа

У нас нет минимальной суммы заказа, но если сумма Вашего заказа менее 1 500 ₽, то к сумме прибавится 150 ₽ (включает в себя: сборку, упаковку, доставку до ТК/Почты).

Если сумма Вашего заказа более 1 500 ₽, то никаких дополнительных сборов нет.

Предоплата заказа

Мы работаем только по предварительной оплате заказа. Это позволяет нам избегать риска сотрудничества с неблагонадежными клиентами и не выкупать у поставщиков ненужный товар.

Предоплата заказа — Ваше согласие на сборку заказа, то есть те товары, что на этот момент есть в заказе автоматически попадают в работу.

Сумму предоплаты Вы видите в личном кабинете, в разделе ЧАТ на детальной странице заказа.

Работа над заказом начинается только после внесения предоплаты.

Как произвести оплату

После добавления необходимых товаров в корзину, нажимаете «оформить заказ». Далее необходимо перейти в сам заказ и заполнить информацию по доставке, нажав на кнопку «заполнить информацию».

После этого Вам будет доступно полное меню заказа. В разделе «ЧАТ» будет сообщение с необходимой суммой оплаты для начала работы с заказом. Для внесения оплаты на баланс, Вы переходите в раздел «оплаты», по удобным Вам реквизитам производите оплату и сохраняете скриншот/фото чека.

В том же разделе есть кнопка «добавить оплату», после нажатия которой появляется окно, в котором Вы заполняете необходимые данные и прикрепляете скриншот/фото чека об оплате. Это делается для того, чтобы в потоке оплат администратор мог найти именно Вашу оплату и она нигде не потерялась.

Сборка заказа

Сборка заказа, в среднем, занимает 1-3 рабочих дня (90% заказов собираются меньше 2х дней).

Первым днем сборки считается следующий день после внесения предоплаты за заказ (если предоплата внесена до 11 утра — то текущий день).

Весь товар представленный на сайте в наличии на нашем складе или на складе поставщика (именно поэтому сборка занимает больше 1 дня, так как требуется время на доставку).

Если весь Ваш заказ есть на нашем складе — то в большинстве случаев заказ соберется за 1 рабочий день.

Недосбор

Мы контролируем наличие товаров и актуализируем информацию на сайте, но так как наличие все время корректируется, а заказы идут с некоторым ожиданием оплаты. Бывает так, что товар закончился. В среднем, процент сборки по заказам колеблется в пределах 90%-95%.То есть если Вы заказали, например, 100 товаров — то от 5 до 10 товаров может не быть на складе в настоящий момент.

В такой ситуации Вы можете:

  • вернуть деньги за несобранные товары (если Вы их уже оплатили)
  • сделать дозаказ (замена отсутствующей позиции)
  • оставить денежные средства на балансе для следующего заказа

Любой из этих вариантов какой удобен для Вас.

Дозаказы

У нас реализована удобная система дозаказов. Если у Вас уже есть активный заказ на сайте (статус «в работе») Вы можете привязать новый заказ к нему и он автоматически попадет в работу (без предоплаты).

Это ускоряет наше с Вами взаимодействие и позволяет не терять время на рутинных операциях.

Общение по связанным заказам происходит в одном месте и поедут они к Вам в одной коробке. Поэтому если Вы хотите чтобы заказы поехали по разным адресам или в разных коробках — не объединяйте их.

Баланс по заказу, остаток оплаты и полный расчет система посчитает автоматически.

Срок сборки заказа считается с момента последнего дозаказа, за исключением случаев, когда выбираете замену товара из наличия на складе.

Отмена заказа

Все неоплаченные заказы в течение 2-х недель отменяются автоматически.

Если Вы отказываетесь от заказа по какой-либо причине, а он уже собран — из предоплаты удерживается сумма за сбор заказа — 150 ₽.

Возврат товара

У Вас есть 5 дней с момента получения заказа, чтобы уведомить нас о проблеме и прислать фото/видео в наш whatsapp с указанием номера заказа и артикула товара.

Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Претензии по товарам принимаются только при наличии видеозаписи , которая зафиксировала момент вскрытия и распаковки посылки.

Претензии по недовложению принимаются только при наличии видеозаписи , которая зафиксировала момент вскрытия и распаковки посылки. Поэтому рекомендуем Вам записать на видео, как Вы распаковали посылку и что в ней было. Все заказы проходят двойную проверку, поэтому недовложение сводится к минимуму. Также, видеозапись поможет понять, было ли произведено вскрытие или повреждение упаковки в ТК.

Мы не несем ответственность за повреждение/нарушение сроков доставки груза по вине транспортной компании. Все возникающие претензии решаются исключительно с компанией, оказывающей транспортные услуги. Для снижения рисков повреждения/нарушения сроков доставки груза, Вы можете выбрать дополнительные услуги при транспортировке (дополнительная упаковка), о которых необходимо уведомить нас заранее, до упаковки Вашей посылки.

Мы не делаем обмен отдельным заказом, Вы можете оформить такую же вещь вместе с новым заказом, если она будет, на момент оформления, в наличии.

Срок отправки

Все заказы, имеющие статус «готов к отправке», отправляются в день постановки этого статуса, если он был обновлен до 12 часов. Если же статус заказа сменился на «готов к отправке» после 12 часов, то, возможно, отправка будет на следующий день.

Срок доставки

Сроки доставки товаров рассчитываются в зависимости от выбранного способа и удаленности региона доставки.

Предварительная оплата доставки

Предварительная оплата доставки необходима только в случае с Почтой России, т.к. за наложенный платеж взимается комиссия с отправителя и получателя. Это не выгодно как Вам, так и нам. Поэтому после упаковки заказа, мы рассчитываем сумму почтовых расходов, исходя из веса посылки и региона доставки. После расчета сообщаем Вам сумму в Чате. Указанную сумму необходимо будет внести на баланс.

При выборе других транспортных компаний, оплата услуг доставки осуществляется при получении посылки в пункте выдачи заказов, либо курьеру, если была выбрана курьерская доставка.