Условия работы

Последние изменения условий работы 27.09.2023 г.
Минимальная сумма заказа
У нас нет минимальной суммы заказа, но если сумма Вашего заказа менее 1500 ₽, то к общей сумме заказа прибавится 150 ₽ (включает в себя: сборку, упаковку, доставку до терминала ТК или пукнта Почты России по г. Москва для дальнейшей транспортировки до получателя).

Если сумма Вашего заказа более 1500 ₽, то никаких дополнительных сборов нет (комиссия в размере 150 руб). Доставка до клиента платная, согласно тарифам ТК или Почты России.
Оплата заказа
Мы работаем только по предварительной оплате заказа. Это позволяет нам избегать риска сотрудничества с неблагонадежными клиентами и не «замораживать» товар на складе.

Внесение предоплаты заказа — Ваше согласие на сборку заказа, то есть те товары, что на этот момент есть в заказе автоматически попадают в работу. Так же внесение предоплаты – Ваше согласие с нашими правилами работы.

Сумму предоплаты Вы видите в личном кабинете, в разделе ЧАТ на детальной странице заказа.

Работа над заказом начинается только после внесения предоплаты.

Как произвести оплату

После добавления необходимых товаров в корзину, нажимаете «оформить заказ». Далее необходимо перейти в сам заказ и заполнить информацию по доставке, нажав на кнопку «заполнить информацию».

После этого Вам будет доступно полное меню заказа. В разделе «ЧАТ» будет сообщение с необходимой суммой оплаты для начала работы с заказом. Для внесения оплаты на баланс, Вы переходите в раздел «оплаты», по удобным Вам реквизитам производите оплату и сохраняете скриншот/фото чека.

В том же разделе есть кнопка «добавить оплату», после нажатия которой появляется окно, в котором Вы заполняете необходимые данные и прикрепляете скриншот/фото чека об оплате. Это делается для быстрой идентификации Вашего платежа. Таким способом необходимо подтверждать все платежи, которые Вы вносите в счет заказа и доставки.

*В чате, который находится в действующем заказе информацию об оплате дублировать не нужно.

Сборка заказа

Сборка заказа, в среднем, занимает 3 рабочих дня (90% заказов собираются меньше 3х дней).

Первым днем сборки считается следующий день после внесения предоплаты за заказ (если предоплата внесена до 9 утра — то текущий день).

Весь товар представленный на сайте в наличии на нашем складе или на складе поставщика (именно поэтому сборка занимает больше 1 дня, так как требуется время на доставку).

Если весь Ваш заказ есть на нашем складе — то в большинстве случаев заказ соберется за 1 рабочий день.

Товар, который стоит в режиме «Собирается» более 1 суток отсутствует на складе и заказывается у поставщика индивидуально под клиента. Такой товар требует на сбор больше времени, но так же не дает гарантию на 100% наличие.

Наполняемость заказа клиенты отслеживают самостоятельно. Если Вас устраивает собранность заказа, на момент отслеживания, у Вас не панируются замены или оформление дозаказов, напишите в ЧАТе к заказу, чтобы Ваш заказ передавали на упаковку и готовили к отправке в ТК/Почту.


Собираемость заказов

Мы контролируем наличие товаров и актуализируем информацию на сайте, но так как наличие все время корректируется, а заказы идут с некоторым ожиданием оплаты, возможны ситуации, что товар закончился. В среднем, процент сборки по заказам колеблется в пределах 90%-95%.

То есть если Вы заказали, например, 100 товаров — то от 5 до 10 товаров может не быть на складе в настоящий момент.

В такой ситуации Вы можете:

  • вернуть деньги за несобранные товары (если Вы их уже оплатили)
  • сделать дозаказ (замена отсутствующей позиции)

  • оставить денежные средства на балансе для следующего заказа

Клиент оставляет за собой право выбирать, как поступить с остаточным балансом.

Оформление дозаказов

У нас реализована удобная система дозаказов. Если у Вас уже есть активный заказ на сайте (статус «в работе») Вы можете привязать новый заказ к нему и он автоматически попадет в работу (без предоплаты).

Это ускоряет наше с Вами взаимодействие и позволяет не терять время на ручное присоединение Ваших дозаказов операторами.

Инструкция по оформлению дозаказов:

  • Оформляете нужный товар через сайт как обычный заказ

  • Входите в личный кабинет и переходите в только что созданный заказ (который пойдет как дозаказ к основному)

  • Нажимаете на кнопку "Добавить к основному заказу"

  • Выбираете номер заказа, к которому нужно прикрепить дозаказ (в Вашем случае это действующий заказ в режиме  «В Работе»)

  • Проверяете в основном заказе во вкладке "Товары" список всех товаров.

Общение по связанным заказам происходит в одном месте и поедут они к Вам в одной коробке. Поэтому если Вы хотите, чтобы заказы поехали по разным адресам или в разных коробках — не объединяйте их.

Баланс по заказу, остаток оплаты и полный расчет система посчитает автоматически.

Срок сборки заказа считается с момента последнего дозаказа, за исключением случаев, когда выбираете замену товара из наличия на складе.

Отмена заказа

Все неоплаченные заказы в течение 2-х недель отменяются автоматически.

Если Вы отказываетесь от заказа по какой-либо причине, а он уже собран — из предоплаты удерживается сумма за сбор заказа — 150 ₽. (минимум 10% от суммы собранного заказа)

Возврат товара

У Вас есть 14 календарных дней с момента получения заказа, уведомить нас о проблеме и прислать фото/видео и полную информацию на наш эл. адрес mail@teegee.ru

При составлении обращения для клиентов существует регламент, который поможет быстро разобраться в проблеме при получении заказа:

  1. Необходимо писать обращение с эл. адреса, с которого был совершен заказ;
  2. Указать номер заказа, в котором получен брак/пересорт;
  3. Указать номер артикула, по которому составляется обращение;
  4. Прописать суть претензии;
  5. Прикрепить фото/видео;

Срок рассмотрения обращения администратором до 5 рабочих дней.

Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Претензии по товарам принимаются только при наличии видеозаписи, которая зафиксировала момент вскрытия и распаковки посылки.

Претензии по недовложению принимаются только при наличии видеозаписи , которая зафиксировала момент вскрытия и распаковки посылки. Поэтому рекомендуем Вам записать на видео, как Вы распаковали посылку и что в ней было. Все заказы проходят двойную проверку, поэтому недовложение сводится к минимуму. Также, видеозапись поможет понять, было ли произведено вскрытие или повреждение упаковки в ТК.

Мы не несем ответственность за повреждение/нарушение сроков доставки груза по вине транспортной компании. Все возникающие претензии решаются исключительно с компанией, оказывающей транспортные услуги. Для снижения рисков повреждения/нарушения сроков доставки груза, Вы можете выбрать дополнительные услуги при транспортировке (дополнительная упаковка, обрешетка), о которых необходимо уведомить нас заранее, до упаковки Вашей посылки.

Весь товар со склада до получателя отправляется в надлежащем виде (без трещин, подтеков, сколов и пролитой жидкости), т.к проходит тщательную проверку сотрудниками склада до его упаковки.

Мы не делаем обмен отдельным заказом, Вы можете оформить такую же вещь вместе с новым заказом, если она будет, на момент оформления, в наличии.

Возврат бракованного товара происходит за счет клиента, т.к в нашем магазине отсутствует предпродажная подготовка товара и его проверка на работоспособность. При складировании товара в заказ, а так же при проведении ревизии до его упаковки на складе проводится двойной тщательный визуальный осмотр.
График отправок и стоимость доставки
На все заказы, оформленные с 15.02.2023 с доставкой через СДЕК будет скидка 1% или дополнительная скидка 1% к скидке постоянного клиента, если такая имеется!

Все заказы, имеющие статус «готов к отправке», отправляются в день постановки этого статуса, если он был обновлен до 9:00. Если же статус заказа сменился на «готов к отправке» после 9:00, то отправка будет на следующий день.

Доставка со склада нашего магазина до терминала Транспортной компании бесплатная. Стоимость доставки до города получателя клиенты оплачивают по тарифам транспортных компаний. Отправки заказов осуществляются из Москвы.

Клиент самостоятельно получает информацию по тарифам, срокам доставки и качеству обслуживания компании, которую выбирает в качестве перевозчика заказа.

Мы не ведем информирование клиентов по выгоде и стоимости доставки во время ведения всего заказа до момента принятия его перевозчиком для дальнейшей транспортировки.

*в последнее время участилось хищение товара из заказов клиентов и неаккуратная перевозка хрупкого товара недобросовестными перевозчиками. Рекомендуем своим покупателям при получении груза проверять комплектность товара, состояние упаковки, а также рекомендуем делать контрольное взвешивание заказа при сотрудниках транспортной компании. Если данная процедура не была совершена клиентом, то дальнейшую ответственность за состояние полученного заказа клиент берет на себя.

Мы не предоставляем точные/приблизительные значения веса и габаритов заказа пока он не упакуется. Финальный расчет стоимости доставки ведется только после получения точных данных веса, габаритов и дальности следования заказа.

При создании заказа и перед внесением обязательной предоплаты клиент обязан внести необходимые данные о способе доставки, адресе получения и получателе. Данную информацию необходимо внести в графе «Информация» в Личном кабинете клиента.

При внесении данных нужно выбрать способ доставки (транспортная компания***) из перечня предложенных, внести точный адрес пункта выдачи заказа или терминала. При выборе способа отправки Почта России необходимо прописать точный адрес Отделения Почты России, где будет получаться заказ. Так же графе «Комментарий» указать дополнительные пожелания по транспортировке (страховка, обрешетка и т.п.)

ВНИМАНИЕ! Перед сохранением данных проверяйте корректность данных, включая номер телефона получателя и паспортные данные.

Скорректировать данные по доставке, возможно сделать в заказе, когда он находится в статусе «Принят», «В работе», "Собран" и "Собран(р/с)". Далее информацию поменять не представляется возможным, так как заказ по сбору закрывается и формируется документооборот по дальнейшей доставке груза.

Клиенты оформившие способы доставки, такие как:
- СДЭК пункт выдачи
- Почта России

После упаковки заказа клиенты получают расчет суммы доставки в личном кабинете, которую должны оплатить непосредственно нашему интернет-магазину. Наложенных платежей нет. При получении заказа Вы ничего не доплачиваете.

***При выборе клиентом ТК Энергия, а также оформлении дополнительных услуг по желанию клиента при транспортировке данной ТК (страховка, обрешетка), ТК Энергия вносит в совокупности сразу две услуги, отдельно друг от друга при приемке груза данные услуги не формирует, т.к при оформлении груза нами указывается наименование «Хрупкий груз». Дальнейшие претензии по оформлению грузов с дополнительными услугами наш интернет-магазин не рассматривает.


График отправления заказов

- каждый день, кроме субботы и праздничных дней

* При наличии в заказе жидкостей в большом количестве или товара большого объема с жидкостями (упаковки шампуней, канистры и пр.) транспортные компании имеют право при расчете стоимости транспортировки включать в счет защитно-транспортную упаковку (обрешетку, паллетный борт), т.к такие заказы подлежат обязательной дополнительной упаковке согласно регламенту работы Транспортных компаний без участия нашего интернет-магазина. За данные действия транспортных компаний наш магазин ответственности не несет.
Сроки доставки

Сроки доставки товаров рассчитываются в зависимости от выбранного способа и удаленности региона доставки.

Сроки доставки Клиент уточняет в ТК самостоятельно.